Среда, 24.04.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Копилка для души

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лора  
Форум » Профессиональная живопись » Акрилика » В память Таранаки - Сеттлерс Рест (Приют первопоселенцев), Н (.)
В память Таранаки - Сеттлерс Рест (Приют первопоселенцев), Н
FatiniaДата: Пятница, 08.01.2010, 21:29 | Сообщение # 1
просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Не смотря на то, что мне нравится писать на открытом воздухе, большинство моих успешных картин было написано в студии. Я стараюсь иди дальше, чем просто уловить сущность момента, и, где возможно, я стараюсь создать историю в моих картинах.
Предмет обсуждения.
Иногда я четко вижу картину в моем воображении, и тогда я ищу подходящие референсы, чтобы придать картине достоверность. В другое время, я путешествую в поисках хороших сюжетов для картины. Картина, выбранная для демонстрации, « В память Таранаки» и является результатом одной из таких поездок.
Мягкий свет был идеальным в спокойное зимнее время после обеда. Божественная гора Таранаки величественно и свободно возвышалась над долиной, посередине опоясанная низкими облаками и туманом. Я знал, что моя проблема – это найти подходящий передний план. Так как свет угасал, я ехал, торопясь, по проселочной дороге, останавливаясь везде, где я видел ручьи или деревья, которые казались интересными.
При таких условиях, только камерой возможно уловить детальный референс. Я нашел подходящий горный бурлящий поток, который взбирается вверх и уходит в сторону по суровой местности, и кроме того меня привлек утес, который справа от меня. Я пробежал немного вперед и поймал себя на том, что пристально рассматриваю старую каменоломню. Отлично! Большие старые деревья, оcтатки настоящего дикого леса на пригорках. Я чувствовал, как оказался на 80 лет назад. Показалось, что дух первооткрывателя застыл в неподвижности... Я сделал несколько фотографий и ушел, зная, что у меня основа для очень хорошей картины.

Композиция картины

Намного позже, в студии, я изучал фотографии, и начал делать небольшой набросок в общих чертах. Сюжет все еще будоражил меня, и композиция могла бы все улучшить. Поток, который меня сначала привлек, нужно было перенести на несколько сотен метров и провести через мою картину. Я нарисовал поворот, пустую дорогу от штольни, старый деревянный мост через речку, и затем провел дорогу как раз по переднему плану.
Речка и дорога дают хорошее направление взгляду, но я все еще чувствовавал, что нужна еще одна фокусная точка за исключением горы. Пригорок справа от дороги – идеальное место для викторианского домика первопоселенцев. Я нарисовал домик, и переключил свое внимание на листву на переднем плане. Вместо множества колючих кустов дрока, которые преобладали на фото, я решил добавить пастбище, старых деревья, папаротник и много пожухлой твавы.
На этом этапе я отошел далеко от моих первоначальных фотографий, но это был «вход и исследование» истории картины, что и должно было случиться.
Техника.
За годы я нашел способ комбинировать небрежность и спонтанность наброска, свободу и световые эффекты акварели, богатство и непостоянство масла.
Возможно, то, что я описал, выглядит невероятным сочетанием и требующим мгого времени. В действительности, это очень просто и приводит к удивительным эффектам, особенно в светящихся затененных участках.
Подготовление поверхности.
Я использовал хозяйственную малярную кисть шириной 10см, чтобы нанести 2 слоя грунтовки на полотно древесноволокнистой плиты. Нанося второй слой, я был очень осторожен с мазками, которые должны были быть под правильным углом к первому слою. После легкой обработки наждачной бумагой, грунтовка дала мне низкорельефный крест-на-крест узор, который намного глаже, чем холст, но все еще дает хорошее сцепление, которое идеально для работы с древестным углем.
Древестный уголь.

Используя палочку древесного угля из ивы, я сделал набросок картины в довольно небрежном стиле. После этого я сделал набросок в тенях, стараясь не нажимать сильно, чтобы не уничтожить интересную текстуру, полученную при наложении грунтовки.

Потом я взял аэрозольный балон с поддающимся обработке фиксативом и распылил по всей поверхности картины в несколько легких слоев, так уголь больше не будет смазываться, если потереть. ( На этой картине я сделал глупую ошибку: не стер большую часть угля возле линии неба перед тем, как распылять фиксатив. Результат? Дополнительная работа в покрытии этого места масляными красками позже).

Акрил и тушь.

После этого я схватил кисть для выпечки шириной 2.5см и покрыл все полотно невероятно тонким слоем прозрачных акриловых красок. Я избегаю использования любых непрозрачных пигментов (белила, желтая охра, неополитанская желтая, красная окись и т.д), так как они могут перекрыть уголь.

Чтобы дальнейшее было более интересным, я взял пластиковый распылитель, наполненный тушью и разбрызгал маленькие капли туши по поверхности картины. Некоторые из них я смягчил бумажным полотенцем. Я старался больше растпредилить капли больше на средней и нижней частях картины, что бы держать небо и гору в далеке чистыми и неконтрастными.

Это тот момент, когда моя картина, действительно, выглядит в страшном беспорядке. Хорошо то, что не важно насколько работа пестрая и грубая в это время, потому что на следующем этапе вы сможете соединить все вместе. Так же «случайности» могут обернуться интересным эффектом, если оставить их просвечивается через масляную краску. Елементы, которые не работают, могут быть спрятаны под толстым слоем маслянной краски.

Масляные краски.

Я использую большую деревянную палитру с твердой полированной поверхностью. Я всегда подготавливаю краски, перед тем как начать, и всегда помещаю каждый цвет на тоже самое место в 1-2 дюймах ( примечание переводчика 1 дюйм = 2,54 см) от края, что предоставляет хорошее место доя смешивания красок. Иметь постоянный стандартный набор ваших цветов так же важно, как стандартное расположение клавиш на клавиатуре вашего фортепьяно или компьютера.

В один из углов палитры я креплю металлическию баночку для палитры, наполовину наполненную классическим быстро сохнующим растворителем (торговая марка Арчивал). Я обнаружил, что это отличный растворитель, который, особенно, подходит для тонких лессировок.

Цвета, которые я чаще всего использую белила, охру желтую, марс красный и ультрамарин. В меньших количествах я использую неополитанскую желтую, желтый кадмий светлый, оранжевый кадмий, красный кадмий светлый, малиновый ализарин кримсон, окись хрома, фталоцианин зеленый, фталоцианин голубой, сиенна натуральная, жженая умбра. Причина, по которой я использую белила, потому что я хочу минимизировать плоские или тусклые участки в завершенной картине. Белила действуют, как грунтовка, когда же титановые белила имеют больше свойств эмали. Я знаю, что напишу как минимум 2 слоя маслянными красками, поэтому правило такое – «Начни с грунтовки, и закончи эмалью»

Еще один момент. Я отказался от дешевых кистей. Позже я использовал серию кистей из щетины от Арт Спектрум Дефинер и нашел их отличными.

Работа сверху.

Почти всегда я начинаю небо с источника света (белила и немного неополитанского желтого). Я всегда начинаю работать со светлых тонов, добавляю немного неополитанского желтого, возможно чуть-чуть красного кадмия, и затем постепенно больше голубого. Когда я пишу чистое небо, я должен быть уверен, что бледные тона внизу на горизонте, и темнеют по мере того, как небо уходит вверх.

Следующее, используя ту же самую большую кисть (N10), я пишу холодные части далекого ландшафта. Я использую вторую кисть для чистых, мягких самых светлых участков на дерерьях или пастбище. Я использую белила, ультрамарин и красный марс, как мою основную непропрозрачную смесь для теней.

Я постепенно уменьшаю количество белого, содержащегося в тенях. Так же я работаю вверху и внизу, стараясь не закрашивать все интересные капельные эффекты в подмалевке.

К тому моменту, когда я достигну переднего плана, малиновый ализарин кримсон и натуральная сиенна ( красиво прозрачные) должны заменить красный марс (очень непрозрачный) в тенях.

Я очень осторожен с дальнейшим усилением и добавлением теплых тонов в тенях по мере того, как мы близки к переднему плану. Так же я избегаю добавления самых светлых мест до тех пор, пока я не останусь доволен тонами в тенях и в том, что цвета подобраны правильно. Освещенная солнцем листва, чем ближе к переднему плану, становится все более и более желтой. Несколько четких самых светлых мест на траве на переднем плане было добавлено длинно-ворсовой точечной соболиной «отделочной» кистью. Я всегда ислользую титановые белила с добавлением желтого кадмия и оранжевого кадмия для таких самых светлых мест.

Заключительная отделка

Как только первый слой маляных красок полностью нанесен, обычно, я даю картине полностью высохнуть, затем покрываю слоем ретушного лака. Это добавляет блеска всей поверхности и убирает тусклые места, перед тем как я добавлю красок. Со всеми моими пейзажами, мне нравится направлять взгляд в путешествие по всей картине.

Обычно, это означает, что некоторые части посередине должны быть отодвинуты немного назад. Я делаю это с очень тонким слоем цинковых белил (прозрачные), часто с добавлением натуральной сиенны. Туманная дымка возле домика была добавлена именно так. Часто тени на переднем плане должны быть усилены. Этого можно добиться, используя тонкие слои ализарина, ультрамарина и земляного коричневого.

Установка в раму.

Наконец-то, я поставил картину под очень сильный свет и получил время смотреть и мечтать. Осталась только одно – выбрать раму. Поскольку большинство моих картин с четким традиционным духом, и к выбору рамы я подхожу тоже традиционно. Они должны быть широкими и обычно украшены золотыми или серебряными листьями.

Не скупитесь, когда дело доходит до рамы. Дешевая рама вокруг красивой картины может ужасно понизить ее уровень!

Источник

 
Форум » Профессиональная живопись » Акрилика » В память Таранаки - Сеттлерс Рест (Приют первопоселенцев), Н (.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024