Понедельник
22.10.2018
10:43
Форма входа
Поиск
Каталоги
Rambler's Top100 Система управления сайтом SiteAdmin Изобразительное искусство Каталог сайтов - Refer.Ru Оптиме - каталог каталог thematic-catalog.ru Каталог ссылок на сайте czechlife.ru, Приглашения в Чехию, внж и пмж в Чехии, недвижимость

Копилка для души

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лора  
Форум » Мастер-классы » Основы акварельной живописи » Уроки Константина Стерхова (Как сочетать сухую и влажную технику в пейзаже.)
Уроки Константина Стерхова
FatiniaДата: Пятница, 25.02.2011, 19:09 | Сообщение # 1
просветленный
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Первое и очень важное правило в пейзаже – написание фона
за один раз, и, желательно, по-сырому. Таким фоном является
небо.

Поэтому делаем все как в предыдущих работах. Мочим небо
охрой, вливаем красный и вписываем синий (порядок
нанесения цветов: охра – красный – синий). Не возим
кистью по одному месту. Наносим краску широким движением
большой кистью. Если цвет положили, можно сделать
следующий удар только рядом, но не по тому же месту.

Написав небо, принимаемся за воду. В принципе, делаем воду
и небо за один раз, так как одно является отражением
другого, и мы используем одни и те же цвета. Когда фон
готов, высушиваем его феном.

Дальше я беру китайскую кисть для каллиграфии (можно
прекрасно обойтись толстой «белкой») смешиваю умбру
жженую и, скажем, ультрамарин. Цвет роли не играет, то, что
мы собираемся делать – больше графический прием. Здесь
важен силуэт.

Отжимаем кисть о край палитры, убрав излишки воды
настолько, чтобы ворс принял плоскую форму. Дальше делаем
удары полусухой кистью по характеру сухостоя. Удары не
должны быть однообразными. Нужно, чтобы фактура была
интересной. Здесь важно, чтобы сухая трава, написанная
темной смесью, все же оставалась прозрачной. Это же
акварель!

Мы художники, нам нужно видеть! Смотрим:

http://waterondvd.ru/free-lesson6.php

Если Вы поймете принцип как «сухое-мокрое» помогает
получать «близкое-далекое», пол дела сделано!

 
Форум » Мастер-классы » Основы акварельной живописи » Уроки Константина Стерхова (Как сочетать сухую и влажную технику в пейзаже.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: